Почему кулер должен проходить санитарную обработку?

  • со­дер­жа­щие в во­де ми­нераль­ные со­ли осаж­да­ют­ся на наг­ре­ватель­ных эле­мен­тах при­бора, об­ра­зуя на­кипь, ко­торая ухуд­ша­ет вку­совые ка­чес­тва во­ды и яв­ля­ет­ся при­чиной по­ломок ку­лера
  • во вре­мя экс­плу­ата­ции в на­копи­тель­ный ба­чок ку­лера грязь и бак­те­рии, ко­торые ухуд­ша­ют ка­чес­тво пить­евой во­ды и мо­гут не­гатив­но пов­ли­ять на здо­ровье лю­дей, упот­ребля­ющих во­ду из ку­лера.
Толь­ко са­нитар­ная об­ра­бот­ка ку­лера не ре­же, чем раз в 6 ме­сяцев, га­ран­ти­ру­ет от­сутс­твие бак­те­рий и вред­ных ве­ществ в ап­па­рате.

Гарантийное обслуживание

Бес­плат­ное га­ран­тий­ное об­слу­жива­ние про­водит­ся в те­чении га­ран­тий­но­го сро­ка, ус­та­нов­ленно­го на дан­ное обо­рудо­вание и ука­зан­ное в га­ран­тий­ном та­лоне. Пос­ле ис­те­чения га­ран­тий­но­го пе­ри­ода за­каз­чик мо­жет зак­лю­чить до­говор на пос­ле­гаран­тий­ное об­слу­жива­ние (ус­лу­га плат­ная).

В случае обнаружения заводского брака товар может быть заменён на исправный товар аналогичной марки и модели в течении 14 дней с момента его отгрузки покупателю в случае наличия данной модели на складе и наличия у покупателя следующих документов:

  • Подтверждение покупки товара (кассовый или товарный чек),
  • Заполненный гарантийный талон

То­вар при­нима­ет­ся в ори­гиналь­ной за­вод­ской упа­ков­ке (пол­ный на­бор пе­ноп­ласто­вых уп­лотни­телей, на­личие плас­ти­ковых кры­шек), в пол­ной ком­плектнос­ти и в то­вар­ном ви­де (от­сутс­твие сле­дов ис­поль­зо­вания — кап­ли, брыз­ги, ца­рапи­ны, сле­ды упа­ковоч­но­го скот­ча, от­сутс­твие во­ды в сис­те­ме ап­па­рата, без приз­на­ков са­мос­то­ятель­но­го ре­мон­та).

При нас­тупле­нии га­ран­тий­но­го слу­чая в те­чение все­го га­ран­тий­но­го сро­ка пос­тавщик обя­зу­ет­ся про­из­вести бес­плат­ный ре­монт то­вара или обес­пе­чить не­об­хо­димы­ми за­пас­ны­ми час­тя­ми без­возмез­дно при ус­ло­вии, что не бы­ли на­руше­ны пра­вила и ус­ло­вия экс­плу­ата­ции то­вара, из­ло­жен­ные в инс­трук­ции по экс­плу­ата­ции, а так же от­сутс­тву­ют сле­ды по­пыток нек­ва­лифи­циро­ван­но­го ре­мон­та со сто­роны по­купа­теля или не спе­ци­али­зиро­ван­ной сер­висной служ­бой.

Дос­тавка то­вара до ма­гази­на или сер­висно­го цен­тра пос­тавщи­ка для об­ме­на или га­ран­тий­но­го ре­мон­та и об­ратно про­из­во­дит­ся си­лами и за счет по­купа­теля. В слу­чае ес­ли не ука­зыва­ет­ся ха­рак­тер по­лом­ки, сер­висный центр впра­ве взять пла­ту за ди­аг­ности­ку ап­па­рата. Сто­имость ди­аг­ности­ки и про­веде­ние са­нитар­ной об­ра­бот­ки оп­ла­чива­ет­ся от­дель­но

Постгарантийное обслуживание

Сер­висный центр на­шей ком­па­нии вы­пол­ня­ет плат­ные (не­гаран­тий­ные) ре­мон­ты лю­бой слож­ности на тер­ри­тории сер­висно­го цен­тра, мы са­мос­то­ятель­но про­из­ве­дём тран­спор­ти­ров­ку и ди­аг­ности­ку ку­лера. За­казать ус­лу­гу и по­лучить кон­суль­та­цию мож­но по те­лефо­ну 204-44-44.

В слу­чае ес­ли не ука­зыва­ет­ся ха­рак­тер по­лом­ки, сер­висный центр впра­ве взять пла­ту за ди­аг­ности­ку ап­па­рата. Сто­имость ди­аг­ности­ки и про­веде­ние са­нитар­ной об­ра­бот­ки оп­ла­чива­ет­ся от­дель­но

Cильно заг­рязнен­ное обо­рудо­вание на бес­плат­ный га­ран­тий­ный ре­монт не при­нима­ет­ся!

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • при отсутствии у покупателя заполненного гарантийного талона;
  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
  • при повреждении электрических шнуров;
  • при подключении в сеть с напряжением, отличающимся от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
  • при использовании не бутилированной воды.
  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее