Краснодар

8(861) 253-54-53

8(988) 333-444-3

Анапа

8(918) 33-33-222

8-86133-24-333

Сервис

Время работы сервисного центра:
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00
суббота, воскресенье: выходной.

Вы можете связаться с нами по тел.:

(861) 253-54-53, 8-988-333-444-3 (Краснодар)
(86133)24-333, 8-918-33-33-222 (Анапа)
и оставить заявку на ремонт.

Наша компания осуществляет сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования для розлива воды в сертифицированном сервисном центре.

Постоянное наличие на складе всех необходимых оригинальных расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки с высоким качеством.

Наши сотрудники проходят обучение на заводах-изготовителях оборудования. Накопленный опыт работы позволяет нам быть лучшими в сегменте ремонта и обслуживания оборудования для розлива воды.

Санитарная обработка

Регулярная санитарная обработка кулера – экономичный способ сохранить высокое качество питьевой воды!

Почему кулер должен проходить санитарную обработку:
- содержащие в воде минеральные соли осаждаются на нагревательных элементах прибора, образуя накипь, которая ухудшает вкусовые качества воды и является причиной поломок кулера;
. - во время эксплуатации в накопительный бачок кулера грязь и бактерии, которые ухудшают качество питьевой воды и могут негативно повлиять на здоровье людей, употребляющих воду из кулера.

Санитарная обработка должна проводиться не реже, чем раз в полгода. Для интенсивно эксплуатируемых кулеров промежуток между обработками сокращается до трех месяцев.

ЗАКАЗАТЬ САНИТАРНУЮ ОБРАБОТКУ ВАШЕГО КУЛЕРА ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ:
(861) 259-55-59, 8-928-333-444-3 (Краснодар)
(86133)24-333, 8-918-33-33-222 (Анапа).

Бесплатное гарантийное обслуживание

Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течении гарантийного срока, установленного на данное оборудование и указанное в гарантийном талоне. После истечения гарантийного периода заказчик может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).

При обнаружении заводского брака, товар в течение 14 дней с момента его отгрузки покупателю, возможно заменить, при условии наличия данной продукции на складе. В этом случае претензии принимаются только при наличии следующих документов:
- документ, подтверждающий покупку товара (товарный, кассовый чек)
- заполненный гарантийный талон

Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).
Решение о замене может быть принято только после осмотра товара специалистом сервисного центра.

При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации товара, изложенные в инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны покупателя или не специализированной сервисной службой.

Доставка товара до магазина или сервисного центра поставщика для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет покупателя.

В случае если не указывается характер поломки, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики и проведение санитарной обработки оплачивается отдельно

Сильно загрязненное оборудование на бесплатный гарантийный ремонт не принимается!

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • при отсутствии у покупателя заполненного гарантийного талона;
  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
  • при повреждении электрических шнуров;
  • при подключении в сеть с напряжением, отличающимся от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
  • при использовании не бутилированной воды.
  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);

Послегарантийное обслуживание

Сервисный центр нашей компании выполняет платные (негарантийные) ремонты практически любого оборудования для розлива и очистки воды, как на территории сервисного центра, так и на месте эксплуатации техники (у вас в офисе или дома).
При невозможности осуществления ремонта на месте эксплуатации товар доставляется в наш сервисный центр и обратно силами транспортной службы нашей компании (услуга платная).

Ремонт оборудования, производимый сервисным центром компании, проводится на основании договора на ремонт, основные положения которого приведены ниже:

Формирование стоимости ремонта:
1. Стоимость ремонта, указанная в прайс-листе Исполнителя, не учитывает стоимости запчастей
2. При успешном выполнении ремонта Исполнителем, стоимость диагностики оборудования, засчитывается как часть оплаты за ремонт.

Гарантия сервисного центра на произведенный ремонт 3 месяца