Краснодар

Корзина

Санитарная обработка

Почему кулер должен проходить санитарную обработку

содержащие в воде минеральные соли осаждаются на нагревательных элементах прибора, образуя накипь, которая ухудшает вкусовые качества воды и является причиной поломок кулера

во время эксплуатации в накопительный бачок кулера грязь и бактерии, которые ухудшают качество питьевой воды и могут негативно повлиять на здоровье людей, употребляющих воду из кулера.

Только санитарная обработка кулера не реже, чем раз в 6 месяцев, гарантирует отсутствие бактерий и вредных веществ в аппарате.

гарантийное обслуживание

Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течении гарантийного срока, установленного на данное оборудование и указанное в гарантийном талоне. После истечения гарантийного периода заказчик может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).

При обнаружении заводского брака, товар в течение 14 дней с момента его отгрузки покупателю, возможно заменить, при условии наличия данной продукции на складе. В этом случае претензии принимаются только при наличии следующих документов:
- документ, подтверждающий покупку товара (товарный, кассовый чек)
- заполненный гарантийный талон

Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).

При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации товара, изложенные в инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны покупателя или не специализированной сервисной службой.

Доставка товара до магазина или сервисного центра поставщика для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет покупателя.

В случае если не указывается характер поломки, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики и проведение санитарной обработки оплачивается отдельно

Сильно загрязненное оборудование на бесплатный гарантийный ремонт не принимается!

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • при отсутствии у покупателя заполненного гарантийного талона;
  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
  • при повреждении электрических шнуров;
  • при подключении в сеть с напряжением, отличающимся от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
  • при использовании не бутилированной воды.
  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);

Послегарантийное обслуживание

Сервисный центр нашей компании выполняет платные (негарантийные) ремонты практически любого оборудования для розлива и очистки воды, как на территории сервисного центра, так и на месте эксплуатации техники (у вас в офисе или дома).
При невозможности осуществления ремонта на месте эксплуатации товар доставляется в наш сервисный центр и обратно силами транспортной службы нашей компании (услуга платная).

Ремонт оборудования, производимый сервисным центром компании, проводится на основании договора на ремонт, основные положения которого приведены ниже:

Формирование стоимости ремонта:
1. Стоимость ремонта, указанная в прайс-листе Исполнителя, не учитывает стоимости запчастей

Гарантия сервисного центра на произведенный ремонт 3 месяца